«ВкусВилл» против: дресс-кода, графика работы и системы планирования
Основатель сети супермаркетов «ВкусВилл» Андрей Кривенко сделал невозможное: создал сеть из 900 магазинов с оборотом в десятки миллиардов рублей.
О том, через что пришлось пройти команде ВкусВилл на пути к успеху, вы можете прочитать в нашем новом саммари книги «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так». А пока предлагаем вам ознакомиться с 11 принципами Андрея, применимых как в бизнесе, так и в повседневной жизни):
- Доверяйте людям.
- Меняйте мир.
- Общайтесь с клиентом и меняйтесь ради него.
- Уважайте технологии.
- Верьте в силу здравого смысла.
- Никогда и ничего не копируйте бездумно.
- Окружите себя людьми, с которыми вам приятно общаться.
- Читайте, чтобы больше думать.
- Постоянно проверяйте разные гипотезы.
- Любите то, что делаете.
- Живите так, чтобы не вызывать зависть.
Цитата из саммари:
«Дресс-кода, штрафов, графика работы, бюджета нет и никогда не было. Любой отдел может потратить столько, сколько хочет, и на то, что считает нужным. Финансовый контроль есть: благодаря автоматизации все затраты видны. HR-департамента нет: продавцов в магазины ищут несколько сотрудников в офисе, всех остальных специалистов ищут в тех отделах, куда они требуются. Системы планирования нет. Зато каждый понедельник и каждый вторник в офисе проходят заседание по рознице и заседание технологов. В повестке — претензии покупателей, связанные с сервисом и качеством продукции».
А еще «ВкусВилл» предпочитает дружить со своими покупателями, общаясь с ними тесно, честно и регулярно! Не удивительно, что компании удалось достичь невероятных успехов! Еще больше вдохновляющих историй (например, про работу компании Toyota, почему бы и нет?) вы можете найти в нашей карманной библиотеке, которая насчитывает уже более 500 саммари. Впервые с нами? Используйте приложение и наслаждайтесь саммари лучших книг 7 дней бесплатно!
Давайте читать с умом и учиться у лучших!