Клиент не прав? Отлично!
Считается, что клиент всегда прав, поэтому компании тратят огромные средства на изучение возможного поведения и реакции клиентов, чтобы избежать даже малейших недоразумений. Однако Джанелл Барлоу и Клаус Меллер считают, что к жалобам клиентов надо относиться как к ценному подарку. Еще бы, ведь это довольно незатратный способ улучшить качество продукта.
О том, как именно использовать жалобы для оптимизации бизнеса, рассказываем и показываем в инфографике по книге «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом». Мы рекомендуем вам скачать инфографику и поставить ее на заставку своего ipad, телефона или любого другого гаджета! Так вы сможете осваивать тему максимально удобно :)
Чтение саммари книги Барлоу и Меллера занимает всего полчаса — скажем, вы можете ознакомиться с ним пока едете на работу (просто потому, что все наши саммари можно удобно носить с собой, где бы вы ни находились).