Как стать суперменеджером

«Управление — это самое созидательное искусство, это искусство искусств, ибо это искусство создавать таланты», — считал Роберт Макнамара, американский предприниматель и один из президентов Всемирного банка.

Может ли овладеть этим искусством каждый менеджер? Почему бы вам не проверить на себе?! Чем бы вы ни управляли — людьми и отношениями, финансами, проектами или продуктами, путь суперменеджера начинается с осознания своих ограничений, поиска новых истин и недостающих знаний для их преодоления.

Знания мы уже подобрали, истины обобщили и разложили по полочкам. Вам осталось лишь выбрать, прочитать и осмыслить.


Послушать пост:


Управление финансами

Для тех, на чьих плечах лежит финансовое благополучие компании и инвесторов

Ключевые показатели менеджмента: как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании // Киран Уолш

Деньги — тот ресурс, от грамотного управления которым зависит существование бизнеса и его инвестиционная привлекательность. Киран Уолш — главный эксперт по финансам Ирландского института менеджмента (Дублин) предлагает 20 ключевых показателей, которые должен знать любой финансовый директор и менеджер по инвестициям. Без лишних слов — языком цифр и понятных схем автор описывает основные инструменты расчета стоимости и инвестиционного потенциала компании. Вооружитесь калькулятором и сложите общую картину финансового благополучия вашей организации!

Управление проектами

Для тех, под чьим руководством идеи превращаются в готовые продукты

Основы управления проектами // Дэннис Локк

Дэннис Локк — эксперт в сфере проектного менеджмента и автор более 50 книг — описывает базовые принципы проектной деятельности с предельной точностью и ясными примерами из собственного профессионального опыта. Его книга — настоящая «матчасть» для любого начинающего специалиста, который мечтает реализовать «проект на миллион» без достаточного понимания основных этапов и инструментов планирования, оценки и реализации задуманного. Начинайте каждый проект с повторения первооснов.

Управление продуктами

Для тех, от кого зависит счастье и удовлетворенность потребителя

«ВкусВилл». Как совершить революцию в ри тейле, делая все не так // Евгений Щепин

Как создать востребованный продукт на высококонкурентном рынке и выйти в лидеры? Спросите у основателя «ВкусВилл» и «Избенка» Андрея Кривенко и менеджера его команды Евгения Щепина. Второй написал книгу о первом, честно и подробно рассказав о становлении компаний, ошибках и трудностях руководства, приемах и стратегиях разработки и продвижения своих продуктов. Получилось полезно и вдохновляюще — именно то, что надо продуктологу, мечтающему о покорении новых рынков и продуктовых ниш.

Управление продажами

Для тех, чья задача — найти своего клиента и донести до него ценность продукта

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? // Александр Деревицкий

Достаточно ли сделать отличный продукт, чтобы окупить вложения и занять приличную долю рынка? Нет. Его еще надо уметь продать. О том, как это сделать, лучше всего знает Александр Деревицкий — основоположник «славянской» школы продаж и один из лучших «продажников» России. Мастерство продаж начинается с умения общаться и преодолевать возражения. Автор учит делать это как можно более безболезненно и эффективно — иногда для продавца, иногда для покупателя, иногда для обоих. В общем, читайте и размышляйте сами, какие из описанных в книге инструментов подойдут вам, а какие не очень впишутся в ваши личные идеалы и профессиональные принципы.

Управление инновациями

Для тех, от кого зависит успех компании на поприще быстрых инноваций

Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации // Майкл Ташмен, Чарльз О’Рэйлли

Сложнее всего, конечно, продать инновационный продукт. Но еще сложнее внедрить инновации в производственный процесс и сделать их частью повседневной жизни компании. Однако Майкл Ташмен и Чарльз О’Рэйлли — американские профессора бизнес-администрирования из Гарварда и Стэнфорда —уверены: оставаться лидерами в течение многих лет компаниям помогают именно инновации и подрывные технологии. Грамотное управление инновациями ускоряет эволюцию бизнеса, перемежая ее плавный ход с революционными скачками. Останется компания полуживым динозавром или ворвется в завтрашний день новым сверххищником — зависит от вас и вашей команды новаторов.

Управление кризисами

Для тех, кто ведет компанию сквозь черные дни к светлому будущему

Управляя кризисом. Как выращивать успешные компании // Дмитрий Симоненко

Никакая эволюция, а тем более технологическая революция немыслима без кризисов. Для кого-то это начало конца, а для кого-то — очередная точка роста. Дмитрий Симоненко — основатель ряда успешных компаний — на примере собственного предпринимательского пути рассказывает, как проходить через кризисы, вовремя отказываясь от малоэффективных идей, избавляясь от лишних активов и превращая недостатки продукта в конкурентные достоинства.

Управление отношениями

Для тех, кто заботится о счастье, благополучии и мотивации работников

Работа без страха. Как создать в компании психологически безопасную среду для максимальной командной эффективности // Эми Эдмондсон

Исследования показывают: важнейший фактор эмоционального благополучия, вовлеченности и работоспособности сотрудников, да и общего процветания компании, — отношения между людьми. Межличностные контакты определяют климат и атмосферу психологической (не)безопасности на рабочем месте. Эми Эдмондсон — признанный эксперт по человеческим ресурсам и организационный «климатолог» — уверена: хороший менеджер должен уделять отношениям с сотрудниками не меньшее внимание, чем другим организационным процессам. Особенно в эпоху «новой этики». Автор не просто рассуждает о важности правильной корпоративной культуры, но и предлагает конкретные инструменты управления коммуникациями, доверием и лидерством, основанные на доказательной базе и подкрепленные профессиональным опытом.

Управление обучением

Для тех, кто ответственен не только за счастье сотрудников, но и за их развитие

Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты // Рой Поллок, Эндрю Джефферсон, Кэлхун Уик

Чтобы создать сильную команду, мало нанять мотивированных и ответственных сотрудников. Надо уметь их оперативно обучать и переобучать в мире, где университетские знания и недавний профессиональный опыт хронически не поспевают за технологиями и инновациями. Задача менеджера по обучению — взрастить таланты внутри компании, оптимально — ресурсами самой компании. О том, как это сделать, рассказывают авторы книги, разработавшие пошаговую методику обучения персонала. Изучайте, внедряйте и управляйте компетенциями сотрудников на благо компании и во славу просвещения!

Читать также
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru