Как привести дела в порядок – инфографика
Как достигать отличных результатов, прилагая лишь те усилия, которые действительно нужны? Как перестать тяготиться обязательствами и обещаниями, оставаясь продуктивным и собранным? Как спокойно жить в мире, где на голову ежедневно обрушивается водопад информации? Как, наконец, получать удовольствие от работы и не бояться проблем?
Посвятив изучению персональной и организационной продуктивности более 20 лет, Дэвид Аллен изобрел уникальную систему управления личной эффективностью, и она уже изменила жизнь тысяч людей к лучшему.
Getting Things Done — «Как привести дела в порядок» — книга-методика, которую должен изучить каждый человек, чем бы он ни занимался. С ее помощью мы учимся избавляться от незавершенных задач и недодуманных мыслей, которые находятся у нас в голове «в режиме ожидания» и держат нас в постоянном стрессе.
В библиотеке Smart Reading, помимо саммари, есть инфографика по этой замечательной книге. Делимся ею с вами.