5 книг, которые научат эффективно общаться
Сейчас мы все учимся общаться по-другому. Пандемия изменила наш образ жизни на довольно длительное время, физически отдалила нас друг от друга и затруднила общение — профессиональное, семейное, дружеское. Проблемы с общением — действительно опасная вещь, тем более сейчас, когда нам так важно сохранять связи, не утратить близость с людьми, которые нам важны и дороги, но оказались на расстоянии. Солидарность и бережное отношение друг к другу — вот, что нужно нам сейчас, говорит Юваль Харари. Чтобы поддерживать друг в друге эти важные качества, нам необходимо уметь эффективно, качественно общаться. Вот пять книг, которые c этим помогут.
Никогда не ешьте в одиночку Кейта Феррацци и Тала Рэза
Это энциклопедия практических приемов по созданию персональной сети связей. Друг всех друзей, Феррацци учит творчески использовать стратегии нетворкинга, выстраивая с людьми взаимообогащающие, близкие отношения как в реальности, так и в социальных сетях. Если вы желаете достичь успеха в жизни и бизнесе с помощью персональной сети контактов, научиться находить полезных людей и сохранять с ними отношения надолго, читать обязательно.
Спасибо за отзыв. Как научиться принимать обратную связь Дугласа Стоуна и Шейлы Хин
Все понимают, что обратная связь необходима для самосовершенствования, но часто отвергают критику. Дело в том, что людьми управляют противоположные желания. Мы стремимся учиться и развиваться и в то же время хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. Книга дает техники, чтобы воспринимать комплименты и непрошеные советы с изяществом и пользой для себя.
4 основных ключа к эффективному общению в любви, жизни, на работе — где угодно! Бенто Леала III
В этой книге собраны все основные приемы эффективного общения. Автор описывает четыре навыка, которые может освоить каждый человек, желающий успешно решать конфликты, выходить из стрессовых ситуаций и иметь гармоничные отношения с родными, близкими, детьми, коллегами и друзьями. В книге содержатся простые упражнения для тренировки навыков эффективного общения, а также описание 12-дневной программы, которая поможет сразу начать применять полученные знания.
Умение слушать. Ключевой навык менеджера Бернарда Феррари
Хотите научиться получать максимум информации и направлять любой разговор в нужное русло? Желаете получить репутацию человека, с которым легко говорить? Научитесь не только говорить, но и слушать! Качественное слушание — трудоемкий процесс, а самая частая причина провальных бизнес-решений — неумение получать информацию от собеседников. Автор рассказывает, как развить и отточить навыки продуктивного слушания, собирать и сохранять полученную информацию и повысить качество принимаемых на ее основе решений.
Никаких компромиссов. Беспроигрышные переговоры с экстремально высокими ставками Криса Восса и Тала Рэза
В этой книге Крис Восс рассказывает о том, что успех переговоров зависит далеко не только от аргументации. Задача переговорщика — вникать в эмоции оппонента и влиять на них. Эта книга поможет понять, что оппонент в споре — не враг, а союзник, извлекать из любого разговора ценную информацию, а также разобраться, как управлять своими и чужими эмоциями, чтобы добиться сделки.